Поиск рейсов
  • Откуда
  • Куда
  • Дата
  •  Скачать расписание

Возврат билетов

Возврат электронного билета через сайт

Рекомендуем возвращать билеты через сайт. Это наиболее прозрачный, быстрый и надежный способ получить свои деньги назад. Для подачи заявления на возврат билета через сайт, необходимо на странице «Мои билеты» нажать на «Вернуть билет» рядом с билетом, который необходимо вернуть.

Сумма возврата рассчитывается автовокзалом автоматически, исходя из даты подачи заявления, даты отправления и текущего статуса рейса. При обработке запроса на возврат, возврат билета на автовокзале производится автоматически.

Существует два способа возврата средств:

  • На остаток в личный кабинет, используйте данный вариант, если вы планируете приобрести другой билет. Возврат осуществляется мгновенно.
  • На банковскую карту, с которой произведена оплата. При выборе этого способа будет сформировано автоматическое заявление на возврат средств на карту, после подачи заявления перечисление денег покупателю выполняется автоматически. По объективным причинам деньги на карту покупателя поступают лишь через 3-5 дней после перечисления. 

Так же возможен возврат через подачу заявления  в окошке администратора Новосибирского автовокзала. При этом, убедительная просьба иметь при себе распечатанный посадочный талон.  Прием заявления осуществляется при совпадении паспортных данных лица, предъявившего паспорт с паспортными данными, указанными в электронном билете. 

Если покупка билета с отправлением с  Автовокзалов : г. Барнаул, г. Белокуриха, г. Бийск, г. Рубцовск, г.  Яровое, г. Купино, г. Карасук, г. Белово, г. Кемерово, г. Ленинск-Кузнецкий, г. Междуреченск, г. Новокузнецк, г. Прокопьевск, г. Таштагол, г. Томск, г. Юрга осуществлялась на сайте Новосибирского автовокзала, то возврат такого билета осуществляется только из личного кабинета пользователя на сайте. В случае, если билет куплен от указанных выше станций в кассах Новосибирского автовокзала, то сдать его можно также только в кассах Новосибирского автовокзала согласно правил пассажирских перевозок. 

В случае отмены рейса пассажир может осуществить возврат электронного билета в течении месяца, используя личный кабинет или подав заявление на возврат у Администратора Новосибирского автовокзала.

Комиссионный сбор и сбор за предварительную продажу (если таковой имеется) возврату не подлежит, даже в случае отмены или задержки рейса.

Обмен билетов

Технология обмена билетов автовокзалом не поддерживается. Если возникла потребность обменять билет на другой, необходимо выполнить возврат билета согласно правил пассажирских перевозок с удержанием комиссионного сбора и сбора за предварительную продажу, а затем приобрести новый. Мы рекомендуем использовать возврат на предоплатный счёт (на баланс), что позволит получить деньги с минимальными задержками и использовать их для новой покупки.

Возврат билетов на автовокзале

Для возврата электронного билета потребуется предъявить паспорт на имя пассажира, указанного в билете. Вам будет предложено заполнить заявление на возврат. Бланк заявления можно заполнить заранее, загрузив его с нашего сайта. 

Бланк заявления на возврат


Перечисление денег покупателю будет выполнено не раньше, чем мы получим заявление от автовокзала.

Билеты, купленные в кассах Новосибирского автовокзала сдаются также только в кассах автовокзала по месту приобретения. Это условие применительно и в случае покупки билета у Агента продажи билетов.

Правила возврата билетов

Согласно статье 23 Устава автомобильного транспорта от 8 ноября 2007 г. при срыве рейса по техническим причинам или задержке рейса более чем на час, возврат денег производится в полном объеме. Если возврат билета инициирует пассажир, то производятся следующие удержания:

  • Возврат билета более чем за 2 часа до отправления - 5%
  • Возврат билета в течение 2 часов до отправления - 15%
  • Возврат билета в течение 3 часов после отправления - 25%
  • Через 3 часа после отправления автобуса возврат денег за билет не производится

Вопросы и проблемы при возвратах

По вопросам возврата билетов, приобретенных в кассах Новосибирского автовокзала, нужно обращаться по телефону +7 (383) 223-25-00 (круглосуточно).

По вопросам возврата билетов, купленных на сайте Новосибирского автовокзала, звонить по +7 (913) 0000-140  (Пн-Пт с 08 -00 до 17-00, на почту nsk_avtovokzal@mail.ru в остальное время).