Предлагаем Вам ознакомиться с описательной частью работы сервиса "Электронные билеты":
Для максимального удобства пользования сайтом Электронные билеты советуем использовать последние версии следующих браузеров:
Если Вы впервые посещаете наш сайт, зарегистрируйтесь. Внимание! Пользователи, имеющие аккаунт в мобильном приложении могут использовать те же данные для входа. Зарегистрированные пользователи получают доступ к личному кабинету, в котором могут совершать операции с билетами: приобретать их, отслеживать статус платежей и возвратов, просматривать историю поездок и т. п.
Для поиска подходящего рейса необходимо выбрать станцию отправления, станцию прибытия и дату поездки и нажать на кнопку «Поиск». Система предложит список подходящих рейсов. При наличии свободных мест на рейсе необходимо нажать на кнопку «Купить» и переходим к выбору мест и далее к оформлению билетов. Продажа билетов через сервис на рейсы прекращается за 30 минут до отправления.
Для оформления билетов необходимо ввести данные пассажиров. Фамилия, имя, отчество указываются полностью. Если отчество отсутствует необходимо поставить прочерк «-». После подтверждения ввода система резервирует билеты в режиме реального времени для последующей оплаты.
Пожалуйста, учтите, что билет с недостоверными персональными данными считается недействительным. Кроме того, возможны проблемы при возврате такого билета.
Стоимость билетов, отображаемая при поиске рейсов и выборе мест не включает комиссионный и сервисный сборы.
Комиссионный сбор - это сбор при продаже билетов на рейс с автовокзала/автостанции, который составляет 7% от стоимости билета автовокзала, включая плату за перевод денег через платёжную систему, но не менее 35руб. для всех типов билетов, кроме багажного. В случае приобретения льготного билета комиссионный сбор фиксированный и составляет 35 руб. Приобретая багажный билет, комиссионный сбор является фиксированным и составит 7% от стоимости.
Конечная стоимость формируется при оформлении билетов и представляет собой сумму стоимости, указанную при поиске рейсов плюс комиссионный сбор.
Для оплаты билетов можно использовать банковские карты МИР, VISA и MASTER CARD. Зарезервированные билеты должны быть оплачены в течение 20 минут, иначе резервирование будет автоматически отменено.
Статус заказа отображается на странице «Мои билеты». После получения подтверждения об оплате на этой же странице появляется возможность загрузить маршрутную квитанцию в формате PDF. Эта квитанция и является документом, подтверждающим ваше право на проезд в автобусе. Рекомендуется распечатать посадочный талон, чтобы избежать недоразуемний при посадке. Также, в случае возврата билета у дежурного администратора автостанции/автовокзала, наличие посадочного талона ОБЯЗАТЕЛЬНО! Для просмотра и печати посадочного талона в формате PDF можно использовать Adobe Acrobat Reader, Foxit Reader. Браузеры Google Chrome версии 6 и выше или Mozilla Firefox версии 19 и выше в установке дополнительных программ не нуждаются.
Время отправления и прибытия указаны в часовом поясе пункта отправления и прибытия соответственно.
Посадка производится строго на станции отправления, указанной в посадочном талоне.
При посадке в автобус при себе рекомендуется иметь распечатанную маршрутную квитанцию и документ, удостоверяющий личность. Каким-либо образом заверять квитанцию, или же менять квитанцию на билет не нужно, просто проходите на посадку к автобусу.
Посадка в автобус по электронному билету осуществляется при условии совпадения паспортных данных пассажира с данными, указанными в электронном билете пассажира.
С правилами возврата и обмена билетов можно ознакомиться здесь.
Проезд с детьми
Дети от 0 до 12 лет - ДЕТСКИЙ БИЛЕТ (50% от полной стоимости билета с предоставлением места)
Дети от 12 лет и старше - ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ (билета)
Дополнительная информация:
Не допускаются в транспортное средство для посадки лица, имеющие грязную одежду, либо одежду, марающую других пассажиров или кресла транспортного средства, а также в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, представляющие угрозу для общества и нарушающие общественный порядок.
Пригородные маршруты
Пассажир имеет право провозить с собой бесплатно в автобусах городских и пригородных маршрутов одного ребёнка в возрасте не старше 7 лет включительно, если он не занимает отдельного места.
При следовании с пассажиром нескольких детей в возрасте до 7 лет, на каждого ребёнка, кроме одного, приобретаются проездные билеты по полному тарифу.
Дети старше семи лет провозятся по полному тарифу.
Междугородние и международные маршруты
На каждого ребёнка в возрасте от 0 до 12 лет приобретаются детские билеты.
Пассажир обязан иметь при себе документ, подтверждающий возраст ребёнка.
Статья 21. Перевозки детей, следующих вместе с пассажиром
Порядок обращения пассажира в случае утери/оставления личных вещей в автобусах и на территории автостанции Речной вокзал и Железнодорожная
Необходимо обратиться по телефону +79130000140 с подробным изложением обстоятельств и описанием характера утерянной/оставленной вещи. При личном посещении автостанций Речной вокзал или Железнодорожная необходимо обратиться в справочную службу или дежурному администратору в зале ожидания.
Техническая поддержка сайта
(Пн-Пт с 08:00 до 19:30)