Претензии к качеству оказываемых услуг

Уважаемые пассажиры!

В случае возникновения претензий к качеству оказываемых услуг автотранспортными предприятиями, в том числе их водителями, Вы можете обратиться с жалобой :

- в Управление ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области
(телефон доверия по безопасности дорожного движения на пассажирском транспорте (только по нарушениям ПДД водителями маршрутных транспортных средств): 89137878595 (по будням с 09.00 до 18.00), либо оставить жалобу на сайте http://www.gibdd.ru/letter);

- в Сибирское УГАДН Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (электронная почта ugadn54@sibmail.ru);

- в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области (электронная почта upravlenie@54.rospotrebnadzor.ru).

 

Администрация сервиса "Электронные билеты"

Личный кабинет

Восстановление пароля

Регистрация

Помощь

Справочная служба

+7-383-255-8000

(Ежедневно с 07:00 до 20:00)

Техническая поддержка сайта

(Пн-Пт с 08:00 до 17:00)

+7 (913) 000-01-40

nsk_avtovokzal@mail.ru

Контакты

Регистрация и покупка

Меню